1. Зайдите на портал Госуслуги под своим логином и паролем. Напоминаем, что аккаунт должен быть подтвержден.
2. Перейдите на страницу сервиса https://www.gosuslugi.ru/493582/1 или введите в поиске "Выписка о наличии в единой государственной информационной системе в сфере здравоохранения данных, подтверждающих факт прохождения лицом аккредитации специалиста".
3. Заполните заявление, указав следующие данные:
Если какие-либо из сведений у вас указаны на Госуслугах - они подставятся в нужные поля автоматически.
4.Нажмите "Подать заявление".
Заявление с регистрационным номером можно скачать в формате .pdf или .xml.
Уведомление о регистрации заявления будет направлено в ваш личный кабинет на Госуслугах.
5.Скачивание выписки на ваш компьютер.
В течение 3 дней после регистрации заявления выписка в электронном виде появится в вашем личном кабинете на Госуслугах.
По кнопке “Скачать” на ваше устройство сохранится архив, выписка находится в нём в формате pdf.
Распаковать архив вы можете при помощи программ для работы с архивированными файлами (WinRAR, 7z и т.д.). Внутри будет ещё один файл с электронной подписью и архив. В архиве вы найдёте файл с названием excerpt.pdf — это и есть нужная вам выписка.
В зависимости от статуса аккредитации, можно получить выписку одного из трёх видов:
Разберем причины подробнее.
1)Признан прошедшим аккредитацию специалиста
Аккредитация пройдена успешно. Специалист имеет допуск к практике.
2)Не найдено свидетельство об аккредитации
Такое может произойти, если:
Что делать? Попробуйте заказать выписку через несколько дней.
3)Пользователь не найден в ФРМР
Такое может произойти, потому что:
Что делать? Обратиться к работодателю с просьбой внести сведения в ФРМР.
Для работников ведомственных организаций — заказать свидетельство в Минздраве или обратиться к работодателю с просьбой подать запрос в Минздрав.