Статьи

Как получить выписку из ЕГИСЗ о прохождении аккредитации через Госуслуги

С 2022 года медицинским и фармацевтическим работникам не нужно получать свидетельство об аккредитации. В бумажном виде свидетельство не выдается.

Сведения о прохождении периодической аккредитации вносятся в ФРМР (Федеральный регистр медицинских работников) в ЕГИСЗ. Ваш работодатель должен иметь к нему доступ.

Работодатель может запросить у вас справку, если по какой-либо причине у него нет доступа к ФРМР.

Итак, самый простой способ получить выписку о прохождении аккредитации - заказать ее на портале Госуслуги. Ниже расскажем, как это сделать.

ВАЖНО! Услуга предоставляется бесплатно.

Как заказать выписку о прохождении периодической аккредитации на Госуслугах?


1. Зайдите на портал Госуслуги под своим логином и паролем. Напоминаем, что аккаунт должен быть подтвержден.


2. Перейдите на страницу сервиса https://www.gosuslugi.ru/493582/1 или введите в поиске "Выписка о наличии в единой государственной информационной системе в сфере здравоохранения данных, подтверждающих факт прохождения лицом аккредитации специалиста".


3. Заполните заявление, указав следующие данные:

  • ФИО,
  • дата рождения,
  • СНИЛС,
  • электронная почта,
  • контактные телефон,
  • сведения о документе, удостоверяющем личность (серия, номер, наименование органа, выдавшего документ, и дата выдачи).



Если какие-либо из сведений у вас указаны на Госуслугах - они подставятся в нужные поля автоматически.


4.Нажмите "Подать заявление".


Заявление с регистрационным номером можно скачать в формате .pdf или .xml.




Уведомление о регистрации заявления будет направлено в ваш личный кабинет на Госуслугах.



5.Скачивание выписки на ваш компьютер.


В течение 3 дней после регистрации заявления выписка в электронном виде появится в вашем личном кабинете на Госуслугах.


По кнопке “Скачать” на ваше устройство сохранится архив, выписка находится в нём в формате pdf.


Распаковать архив вы можете при помощи программ для работы с архивированными файлами (WinRAR, 7z и т.д.). Внутри будет ещё один файл с электронной подписью и архив. В архиве вы найдёте файл с названием excerpt.pdf — это и есть нужная вам выписка.


Три типа выписки о прохождении аккредитации: причины и дальнейшие шаги


В зависимости от статуса аккредитации, можно получить выписку одного из трёх видов:

  • "Признан прошедшим аккредитацию специалиста"
  • "Не найдено свидетельство об аккредитации"
  • "Пользователь не найден в ФРМР"

Разберем причины подробнее.


1)Признан прошедшим аккредитацию специалиста

Аккредитация пройдена успешно. Специалист имеет допуск к практике.


2)Не найдено свидетельство об аккредитации

Такое может произойти, если:

  1. Аккредитация еще не пройдена.
  2. Минздрав ещё не внес сведения о вашей аккредитации в ЕГИСЗ.

Что делать? Попробуйте заказать выписку через несколько дней.


3)Пользователь не найден в ФРМР

Такое может произойти, потому что:

  1. Ваш работодатель не внес сведения в ФРМР.
  2. Специалист работает в ведомственной организации (ФСБ, МВД, СВР и т.п.)

Что делать? Обратиться к работодателю с просьбой внести сведения в ФРМР.

Для работников ведомственных организаций — заказать свидетельство в Минздраве или обратиться к работодателю с просьбой подать запрос в Минздрав.


Надеемся, наша инструкция сделает процесс получения выписки и трактовки результатов максимально простым!
2022-08-31 11:00 Статьи НМО