Сведения о прохождении периодической аккредитации вносятся в ФРМР (Федеральный регистр медицинских работников) в ЕГИСЗ. Ваш работодатель должен иметь к нему доступ.
Работодатель может запросить у вас справку, если по какой-либо причине у него нет доступа к ФРМР.
Итак, самый простой способ получить выписку о прохождении аккредитации - заказать ее на портале Госуслуги. Ниже расскажем, как это сделать.
ВАЖНО! Услуга предоставляется бесплатно.
Как заказать выписку о прохождении периодической аккредитации на Госуслугах?
1. Зайдите на портал Госуслуги под своим логином и паролем. Напоминаем, что аккаунт должен быть подтвержден.
2. Перейдите на страницу сервиса https://www.gosuslugi.ru/493582/1 или введите в поиске "Выписка о наличии в единой государственной информационной системе в сфере здравоохранения данных, подтверждающих факт прохождения лицом аккредитации специалиста".
3. Заполните заявление, указав следующие данные:
- ФИО,
- дата рождения,
- СНИЛС,
- электронная почта,
- контактные телефон,
- сведения о документе, удостоверяющем личность (серия, номер, наименование органа, выдавшего документ, и дата выдачи).
Если какие-либо из сведений у вас указаны на Госуслугах - они подставятся в нужные поля автоматически.
4.Нажмите "Подать заявление".
Заявление с регистрационным номером можно скачать в формате .pdf или .xml.
Уведомление о регистрации заявления будет направлено в ваш личный кабинет на Госуслугах.
5.Скачивание выписки на ваш компьютер.
В течение 3 дней после регистрации заявления выписка в электронном виде появится в вашем личном кабинете на Госуслугах.
По кнопке “Скачать” на ваше устройство сохранится архив, выписка находится в нём в формате pdf.
Распаковать архив вы можете при помощи программ для работы с архивированными файлами (WinRAR, 7z и т.д.). Внутри будет ещё один файл с электронной подписью и архив. В архиве вы найдёте файл с названием excerpt.pdf — это и есть нужная вам выписка.
Три типа выписки о прохождении аккредитации: причины и дальнейшие шаги
В зависимости от статуса аккредитации, можно получить выписку одного из трёх видов:
- "Признан прошедшим аккредитацию специалиста"
- "Не найдено свидетельство об аккредитации"
- "Пользователь не найден в ФРМР"
Разберем причины подробнее.
1)Признан прошедшим аккредитацию специалиста
Аккредитация пройдена успешно. Специалист имеет допуск к практике.
2)Не найдено свидетельство об аккредитации
Такое может произойти, если:
- Аккредитация еще не пройдена.
- Минздрав ещё не внес сведения о вашей аккредитации в ЕГИСЗ.
Что делать? Попробуйте заказать выписку через несколько дней.
3)Пользователь не найден в ФРМР
Такое может произойти, потому что:
- Ваш работодатель не внес сведения в ФРМР.
- Специалист работает в ведомственной организации (ФСБ, МВД, СВР и т.п.)
Что делать? Обратиться к работодателю с просьбой внести сведения в ФРМР.
Для работников ведомственных организаций — заказать свидетельство в Минздраве или обратиться к работодателю с просьбой подать запрос в Минздрав.
Надеемся, наша инструкция сделает процесс получения выписки и трактовки результатов максимально простым!