Новый приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21.01.2022 года № 20н «Об особенностях проведения аккредитации специалистов» как раз призван заполнить этот пробел.
Документ определяет порядок прохождения процедуры в период с 28 января 2022 года и до 1 марта 2022 года.
В это время медицинские и фармацевтические работники могут подать документы на периодическую аккредитацию электронной почтой (с 1 марта 2022 г. это станет невозможным).
Лица с высшим медицинским образованием и специалисты, имеющие высшее фармацевтическое или среднее фармацевтическое образование, могут отправить свои документы по адресу: 125993, г. Москва, ул. Баррикадная, д. 2/1, стр. или email info@fca.rmapo.ru.
Аккредитуемые, имеющие среднее медицинское образование, должны направить свои документы в аккредитационный центр по адреса: 107564, г. Москва, ул. Лосиноостровская, д. 2 или email akkred@fgou-vunmc.ru.
Перечень документов для прохождения периодической аккредитации
Перечень необходимых документов совпадает со список из приказа № 1081н:
- заявление;
- копия документа, удостоверяющего личность;
- копия документа, подтверждающего факт изменения ФИО, если он был;
- портфолио за последние 5 лет со дня получения последнего сертификата специалиста или прохождения аккредитации специалиста по соответствующей специальности;
- копия сертификата специалиста и (или) сведения о прохождении аккредитации специалиста (при наличии);
- копии документов об образовании и о квалификации;
- копии документов о квалификации, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования - профессиональной переподготовки (при наличии);
- копии документов о квалификации, подтверждающих сведения об освоении программ повышения квалификации за отчетный период;
- копия трудовой книжки или сведения о трудовой деятельности (при наличии), или копии иных документов, подтверждающих наличие стажа медицинской или фармацевтической деятельности;
- СНИЛС.